Если у Вас возникли проблемы со входом в аккаунт в последнее время, то Вам необходимо почистить куки и кэш в браузере! Как их удалять? Зависит от вашего интернет-браузера!

Если Вам не помогла чистка, попробуйте еще раз, т.к. нами было выяснено, что именно в этом и заключается проблема. Если уже не получилось все равно, пишите на admin@pitomez.ru

Если Вы высылали себе новый пароль, а письмо не пришло, посмотрите у себя в почтовике в папках спам, сомнительные и др., если и там нет, то пишите нам, мы вышлем вам новый пароль, но вам все равно нужно будет сначала почистить куки и кэш, а только потом вводить этот пароль!

Ниже мы описали как чистить куки, кэш чистится также, только выбирается соответственно кэш.



Opera (смотрите рис.1):
1) Сверху в панели выбираете Инструменты -> Настройки -> Дополнительно
2) Жмете "Управление cookies”
3) В появившемся окне удаляете только куки тех сайтов, на которых Вы в данный момент не находитесь, иначе придется снова вводить логин и пароль.



Рис.1







Mozilla Firefox (смотрите рис.2):
1) Сверху в панели выбираете Инструменты -> Настройки -> Приватность
2) В поле Cookies жмете кнопку "Показать Cookies”
3) В появившемся окне удаляете только куки тех сайтов, на которых Вы в данный момент не находитесь, иначе придется снова вводить логин и пароль.


Рис.2





 


Internet Explorer (смотрите рис.3):


(Внимание! В этом браузере невозможно удалить куки отдельного сайта, можно удалить только сразу все куки!)
1) Сверху в панели выбираете Сервис -> Свойства Обозревателя -> Общие
2) В поле "История просмотра” жмете "Удалить…”
3) В появившемся окне жмете "Удалить Cookie” и подтверждаете удаление.
***Все сохраненные куки всех сайтов удаляются, в том числе и тех, на которых Вы в этот момент находитесь. На них придется снова вводить логин и пароль.


Рис.3