//
Питомец.ру
Питомец.ру разделы:  Кошки   Собаки   БлогиNEW   Регистрация
Логин
Пароль
    


Как кошка Симба начала рекламировать премиум-корм Сафари


кошка, реклама, корм, бенгальская

Как кошка Симба начала рекламировать премиум-корм Сафари.

Я владелец популярной в инстаграм кошки Симбы. Хочу рассказать историю о сотрудничестве моей кошки с производителем премиум-корма для кошек Сафари.

Я владелец популярной в инстаграм кошки Симбы. Хочу рассказать историю о сотрудничестве моей кошки с производителем премиум-корма для кошек Сафари.

После того, как у моей кошки Симбы появилось более 40 000 подписчиков в инстаграм, я решил их проанализировать, чтобы иметь представление о том, что это за аккаунты.

Среди аккаунтов людей и питомцев я обнаружил аккаунты популярных котов, у которых было более 200,000 подписчиков. Просматривая эти аккаунты я стал замечать, что некоторые посты носили рекламный характер.

После этого я решил проанализировать публикации самых популярных котов. Мне стало интересно, что еще они публикуют кроме своих любимцев и как на это реагируют люди.

Я обнаружил, что владельцы рекламируют массу различых вещей и предметов, среди которых:

  • корм
  • когтеточка
  • авто-туалет
  • книга
  • открытка
  • календарь
  • игра
  • приложение
  • ювелирное изделие
  • часы
  • одежда для кота
  • одежда для человека
  • подушка
  • платок
  • пылесос
  • лекарство для кота
  • отель
  • очистка воздуха
  • мягкая игрушка
  • предметы бытовой химии
  • пиво
  • молочная продукция
  • переноска и др.

В основном реклама была размещена только у котов, количество подписчиков у которых было более 200 000.

Мне захотелось проверить, будет ли интересно рекламодателям сотрудничать с инстаграм-аккаунтом Симбы. На тот момент у аккаунта Симбы было примерно 40.000 подписчиков.
Я стараюсь регулярно отслеживать, какая информация появляется о Симбе в интернете. Для этого я раз в неделю вбиваю в Гугл запрос с именем Симбы в инстаграм "simbathebengal2015" и смотрю, что нового о ней пишут.

Во время, когда я начал изучать тему рекламных публикаций в инстаграм, я заметил репост моей статьи «Владелец популярной кошки рассказал, как стать звездой Instagram» вКонтакте:
https://vk.com/happy.hvost?w=wall-49573398_11077%2Fall в аккаунте группы производителя корма Safari для котов. Эта статья о фотографировании котов, и она была написана мной для издания RG.ru

Я связался с администратором данной группы и поблагодарил их за размещение моего материала.

Через несколько дней я написал еще 1 письмо администратору группы корма Сафари.

В письме я поинтересовался, будет ли интересно компании сотрудничать, размещая товары с Симбой в снимках ее аккаунта. Также я указал, что готов подготовить коммерческое предложение, где подробно опишу услуги, которые я готов для них оказать.

В ответе было написано подготовить и выслать это предложение.
После отосланного мной предложения я получил ответ, что наше сотрудничество согласовано с руководством. Далее был подписан договор, присланы необходимые реквизиты:

Теперь нужно было приниматься за самое главное - фотографии Симбы с кормом.

Правила для снимков такие же, как я описал в своей статье о фотографировании котов http://simbathebengal.com/cat-photography-tips/, единственное - в рекламных постах продукция всегда должна быть в резкости.

Публикации, сделанные специально для рекламы корма Safari.


После размещения данных публикаций, многие пользователи из разных стран присылают вопросы о корме: где его купить и нравится ли он Симбе. Это говорит о том, что им интересна продукция, которой пользуется Симба.

Что касается ответа на вопрос, нравится ли Симбе корм Safari - несомненно, да. Несмотря на то, что она довольно избирательна к еде, с самого первого раза, поставив ей миску с кормом, мы слышим довольное урчание Симбы. Это урчание - лучшее доказательство предстоящей вкусной трапезы. А если добавить, что едва услышав звук открытия пакета с кормом, Симба бежит на кухню и начинает лапками сперва аккуратно, а затем более настойчиво просить свою мисочку - сомнений не остается. Этот корм действительно нравится Симбе.

Мой опыт показал, что вы можете предлагать сотрудничество рекламодателям, уже в тот момент, когда у аккаунта вашего питомца будет 40.000 подписчиков.

28 января Симба принимала участие в выставке Catshow в Минске, где был размещен данный постер вместе с Safari.

Надеюсь, наша с Симбой работа будет полезна для наших рекламодателей, и мы продолжим сотрудничество.

Все публикации известной кошки Симбы можно посмотреть на ее блоге simbathebengal.com или инстаграм-аккаунте: https://www.instagram.com/simbathebengal2015/

Всегда хотела приобрести себе не вполне обычного питомца, кошки и собаки уже как-то поднадоели, они хоть и тоже довольно милые, но мне хотелось пушистой новинки. Поэтому я обратила свое внимание на таких милых зверьков как шиншилла.
//

ИНТЕРНЕТ ВИТРИНА РЕКЛАМА